FAQ & Правила
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОНИТОРИНГОМ МОГУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
Общие правила:
- Запрещена любая продажа\перепродажа\передача любых услуг (VIP, TOP, TIME-BOOST, BOOST, COLOR и тп). При нарушении - все сервера и аккаунты будут заблокированы, а средства на балансе аннулированы.
- Запрещена передача данных от аккаунта третьим лицам. При нарушении - сервера и аккаунт будут заблокированы.
- Смена ип-адреса сервера возможна только при переезде сервера на другую локацию\хостинг (по запросу, пишите в техподдержку)
- К размещению в мониторинге допускаются сервера только в локациях Россия и СНГ
- Сервера не работающие более 7 дней - удаляются из Мастерсервера с полным удалением всех активных услуг
- Возврат средств не осуществляется. Услуга считается оказанной в момент зачисления денег на баланс аккаунта.
- Цены на услуги могут быть изменены в любой момент, без персонального уведомления.
- Администрация может отказать в предоставлении услуг без объяснения причин
Нарушение правил мониторинга карается блокировкой всех серверов на аккаунте, аннулированием баланса и удалением всех активных услуг. Это вынужденные меры. Пожалуйста, будьте внимательны.
FAQ
Q: Осуществляется ли возврат средств?
A: Нет, возврат средств на кошелек не осуществляется. Услуга считается оказанной в момент зачисления денег на баланс аккаунта.
Q: Есть ли у вас система скидок?
A: Да. Система скидок есть как при покупке услуг на более длительный период, так и от общей суммы купленных услуг.
Q: Где раздаются ваши сборки?
A: Раздачи сборок идут на множестве площадок. Это и тематические сайты и торрент трекеры, реклама на партнерских проектах, а также прямая реклама в Яндекс-Директ.
Q: Все ли сервера мониторинга попадают в МастерСервер?
A: Нет. В МастерСервер попадают только сервера, которые заказали платные услуги.
Q: Я пополнял баланс, оплатил счет, но деньги так и не пришли! Что делать?
A: Если в течение суток, вы так и не дождались своих денег, тогда пишите по Контактам. Во время обращения обязательно укажите номер счета.
Q: Я заказал услугу, но через некоторое время она пропала, до окончания срока. Что делать?
A: Проверьте Банлист. Если сервер попал туда то деньги не возвращаются. Если вашего сервера нету в Банлисте, тогда пишите по Контактам.
Q: Мой сервер попал в Банлист. Возможен ли разбан?
A: Да. Разбан возможен после устранения причины бана. Пишите по Контактам.
Серверам запрещено
- Реклама любых сборок CS 1.6, а также реклама других мониторингов серверов по CS 1.6
- Изменять рейты (настройки) клиента любыми способами в том числе через svc_director.
- Загружать клиенту любые исполняемые файлы [ .exe | .cmd | .jar | .vbs | .bat | .com | .dll ] и др.
- Игрокам ставить автоматическое соединение. Auto connect.
- Автоматический переход игроков на другие сервера. Redirect.
- Автоматически вызывать загрузку файлов через Motd окна.
- Изменять содержимое GameMenu.
- Изменять содержимое любых файлов типа: [*.cfg | *.res | *.txt] и др.
- Устанавливать вход на сервер по паролю (если конечно не ведутся кратковременные тех.работы на сервере).
- Изменять / Кикать / Банить- за стандартные ники раскрутки ezboost или принуждать игроков изменить ник.