regru

FAQ & Правила

​ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОНИТОРИНГОМ МОГУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

 

Общие правила:

  1. Запрещена любая продажа\перепродажа\передача любых услуг (VIP, TOP, TIME-BOOST, BOOST, COLOR и тп). При нарушении - все сервера и аккаунты будут заблокированы​, а средства на балансе аннулированы.
  2. Запрещена передача данных от аккаунта третьим лицам. При нарушении - сервера и аккаунт будут заблокированы.
  3. Смена ип-адреса сервера возможна только при переезде сервера на другую локацию\хостинг (по запросу, пишите в техподдержку)
  4. К размещению в мониторинге допускаются сервера только в локациях Россия и СНГ
  5. Сервера не работающие более 7 дней - удаляются из Мастерсервера с полным удалением всех активных услуг
  6. Возврат средств не осуществляется. Услуга считается оказанной в момент зачисления денег на баланс аккаунта.
  7. Цены на услуги могут быть изменены в любой момент, без персонального уведомления. 
  8. Администрация может отказать в предоставлении услуг без объяснения причин

Нарушение правил мониторинга карается блокировкой всех серверов на аккаунте, аннулированием баланса и удалением всех активных услуг. Это вынужденные меры. Пожалуйста, будьте внимательны.

 

FAQ

Q: Осуществляется ли возврат средств?
A: Нет, возврат средств на кошелек не осуществляется. Услуга считается оказанной в момент зачисления денег на баланс аккаунта.

Q: Есть ли у вас система скидок?
A: Да. Система скидок есть как при покупке услуг на более длительный период, так и от общей суммы купленных услуг.

Q: Где раздаются ваши сборки?
A: Раздачи сборок идут на множестве площадок. Это и тематические сайты и торрент трекеры, реклама на партнерских проектах, а также прямая реклама в Яндекс-Директ. 

Q: Все ли сервера мониторинга попадают в МастерСервер?
A: Нет. В МастерСервер попадают только сервера, которые заказали платные услуги.

Q: Я пополнял баланс, оплатил счет, но деньги так и не пришли! Что делать?
A: Если в течение суток, вы так и не дождались своих денег, тогда пишите по Контактам. Во время обращения обязательно укажите номер счета.

Q: Я заказал услугу, но через некоторое время она пропала, до окончания срока. Что делать?
A: Проверьте Банлист. Если сервер попал туда то деньги не возвращаются. Если вашего сервера нету в Банлисте, тогда пишите по Контактам.

Q: Мой сервер попал в Банлист. Возможен ли разбан?
A: Да. Разбан возможен после устранения причины бана. Пишите по Контактам.

 

Серверам запрещено

  1. Реклама любых сборок CS 1.6, а также реклама других мониторингов серверов по CS 1.6
  2. Изменять рейты (настройки) клиента любыми способами в том числе через svc_director.
  3. Загружать клиенту любые исполняемые файлы [ .exe | .cmd | .jar | .vbs | .bat | .com | .dll ] и др.
  4. Игрокам ставить автоматическое соединение. Auto connect.
  5. Автоматический переход игроков на другие сервера. Redirect.
  6. Автоматически вызывать загрузку файлов через Motd окна.
  7. Изменять содержимое GameMenu.
  8. Изменять содержимое любых файлов типа: [*.cfg | *.res | *.txt] и др.
  9. Устанавливать вход на сервер по паролю (если конечно не ведутся кратковременные тех.работы на сервере).
  10. Изменять / Кикать / Банить- за стандартные ники раскрутки ezboost или принуждать игроков изменить ник.